if(function_exists('bcn_display')) { bcn_display();

R100.by

Раскатка дисков

Стоимость

Демонтаж колеса от 2 BYN
Монтаж колеса от 2 BYN
Балансировка от 4 BYN
Снятие от 2 BYN
Установка от 2 BYN

Раскатка дисков автомобиля. Колеса «бьют» на скорости? Исправим это за один визит!

Вы когда-нибудь замечали, что при движении руль начинает вибрировать или автомобиль «трясёт»? Это деформацией колёсных дисков. Особенно часто такая проблема возникает после попадания в яму, удара о бордюр или длительной езды по неровным дорогам. Многие водители сразу решают, что колесо придётся менять. Но это не всегда так! Технологии позволяют восстановить даже серьёзные неполадки.

Мы предлагаем раскатку стальных (штампованных) дисков, которая поможет устранить вмятины и восстановить их первоначальную форму. Для литых, кованных и составных — используется другой метод — правка. Мы подробно расскажем о каждом способе, чтобы вы могли выбрать оптимальное решение для вашего автомобиля.

Восстановление — выгодно и эффективно

Многие водители считают, что повреждённый штампованный диск нужно сразу менять. Вот несколько причин, почему этого можно избежать:

 

Экономия. Замена нового диска может стоить в разы дороже, чем его ремонт. Особенно это актуально для владельцев автомобилей с штампованными дисками.

 

Качество восстановления. При правильной восстановлении сохраняются прочность и эксплуатационные характеристики.

 

Экологичность. Ремонт старого колеса помогает снизить количество отходов и заботиться об окружающей среде.

 

Гибкость решения. Для штампованных дисков подходит раскатка, а для литых, кованных и составных — правка. Каждый случай требует индивидуального подхода, и мы знаем, как справиться с любой задачей.

Правка дисков

Что такое биение дисков и как оно возникает?

Биение дисков — это явление, при котором колесо вращается неравномерно, вызывая вибрации на руле или кузове автомобиля. Оно может быть двух видов:

Радиальное биение. Возникает, когда колесо деформировано по радиусу. Это приводит к «подпрыгиванию» автомобиля при движении.

Осевое биение. Возникает, когда колесо деформирован по оси. Это вызывает боковые колебания.

Основные причины биения:

  • Попадание в ямы или удары о бордюры.
  • Длительная эксплуатация на неровных дорогах.
  • Неправильная установка колёс.
  • Естественный износ материала.
Согнутый диск

Где можно выполнить раскатку дисков?

«R100» — это три сервисных центра в Минске. Вы можете выбрать ближайший адрес.

Не ждите, пока неисправность колеса превратится в серьёзную проблему. Приезжайте, и мы решим ситуацию быстро и надёжно.

Записаться можно несколькими способами:

  • позвоните по телефону;
  • оставьте заявку на сайте через форму обратной связи;
  • или просто приезжайте без записи.
Правка дисков Шинсервисцентр

Процесс восстановления

Диагностика состояния. Сначала мастер осматривает штампованный диск, чтобы определить характер повреждений. Мы проверяем наличие вмятин, трещин или других дефектов. Если диск подходит для данного типа работ, мы приступаем к работе.

Подготовка. Диск тщательно очищается от грязи, краски и ржавчины. Это важно, чтобы обеспечить качественное восстановление геометрии.

Выбор метода.

 

  • Холодный метод. Применяется для небольших вмятин и деформаций. Диск выпрямляется с помощью специального оборудования без нагрева.
  • Термический метод. Используется для более серьёзных повреждений. Диск нагревается до определённой температуры, что позволяет вернуть ему первоначальную форму.

Реставрация. После раскатки мы восстанавливаем геометрию диска с точностью до миллиметра. Это гарантирует, что колесо будет вращаться равномерно и без вибраций.

 

Балансировка колёс. Чтобы избежать последующих вибраций, мы обязательно проводим балансировку колеса:

 

  • Колесо демонтируется с автомобиля и устанавливается на балансировочный станок.
  • Специальное программное обеспечение анализирует дисбаланс и показывает, где нужно установить грузики.
  • Мы используем два типа грузиков: клеевые (для литых) и набивные (для стальных).
  • После установки грузиков колесо снова проверяется на станке, чтобы убедиться в идеальной балансировке.

Финальная проверка. Мы тестируем диск под давлением, чтобы убедиться, что он готов к эксплуатации.

Особенности

Раскатка применяется только для стальных (штампованных) дисков. Для литых, кованных и составных — используется другой метод — правка. Правка позволяет восстановить геометрию дисков из алюминия, магниевых сплавов и других материалов.

правка дисков

Стоимость

Стоимость зависит от типа диска и сложности повреждений.

Стальные (штампованные) диски: от 30 до 50 рублей.

Обратите внимание: если повреждение слишком серьёзное или находится в критической зоне (например, около крепёжных отверстий), восстановление может быть невозможна.

Раскатка дисков Шинсервисцентр

Как мы работаем

  • Заявка

    Вы оставляете заявку на сайте, пишете нам в социальных сетях или звоните

  • Обратная связь

    Мы вам перезвоним, выясним детали и возможность помочь

  • Выбор даты

    Вы выбираете удобное время и дату, приезжаете в один из наших сервисов

  • Первичный осмотр

    После осмотра и согласования всех нюансов наши мастера приступают к работе

  • Завершение работ

    По окончании работ мы передадим вам исправные шины и выдадим необходимые документы для гарантии

  • Оплата

    Оплачиваете наши услуги

"Шинсервисцентр" – это:

25 лет
на рынке

эксперты
шиномонтажа

Большая сеть
шинных сервисов

по обслуживанию
пневматических шин

фиксированная
стоимость

на каждую позицию
оказанной услуги

полезные
рекомендации

по эксплуатации
и хранению шин

Способы оплаты

Выберите удобный для себя способ оплаты.

Обратите внимание, что все расчёты производятся исключительно в белорусских рублях.

Оплата наличными на месте

Оплата картой через терминал

Безналичный расчёт
для юридических лиц

Часто задаваемые вопросы

Запись возможна, но обычно в этом нет необходимости. Услуги выполняются с минимальным ожиданием

Работаем со всеми размерами дисков/шин

Цена зависит от оказываемой услуги, от размера диска/шины и прочих составляющих. Готовы ответить на вопросы по контактным телефонам

Раскатка дисков – это процесс восстановления их геометрии с использованием специального оборудования. Это необходимо для устранения деформаций, вызванных ударами о бордюры, ямы или другими механическими воздействиями. Раскатка помогает избежать вибраций, неравномерного износа шин и улучшает управляемость автомобиля

Мы можем устранить вмятины, деформации обода, изменения радиуса и другие незначительные повреждения. Однако если диск имеет трещины или серьёзные разрушения, его придётся заменить

Да, литые диски также подлежат раскатке, но этот процесс требует особой аккуратности и профессионального оборудования. Мы используем технологии, которые минимизируют риск повреждения материала

При правильном выполнении работы диск сохраняет свою прочность и эксплуатационные характеристики. Мы проверяем геометрию диска до и после раскатки, чтобы гарантировать качество

Время зависит от сложности повреждений. Обычно работа занимает от 30 минут до 2 часов на один диск. Если требуется дополнительный ремонт (например, сварка), время может увеличиться

Стоимость зависит от типа диска (стальной или литой), размера и степени повреждений. Мы всегда предоставляем точную оценку после осмотра диска

Да, балансировка обязательна. После раскатки масса диска может измениться, что вызывает вибрацию при движении. Мы проводим балансировку сразу после восстановления геометрии

Раскатка подходит, если повреждения незначительны или средней сложности. Если диск имеет трещины, серьёзные деформации или повреждения в критических зонах (например, около крепёжных отверстий), лучше заменить его. Мы поможем оценить состояние диска и предложить оптимальное решение

Да, раскатка улучшает безопасность, так как восстанавливает геометрию диска и устраняет вибрации. Однако важно доверять эту работу профессионалам, чтобы избежать ошибок

Да, мы можем совместить раскатку с другими услугами, например, сваркой трещин или восстановлением покрытия. Это экономит ваше время и деньги

Основные признаки:

  • Вибрация на руле или кузове, особенно на скорости.
  • Неравномерный износ протектора шин.
  • Ухудшение управляемости автомобиля.

Если вы заметили хотя бы один из этих симптомов, стоит проверить геометрию дисков

Это зависит от качества предыдущего ремонта и состояния диска. Мы проводим диагностику и сообщаем, возможно ли повторное восстановление

Интересует раскатка дисков, но остались вопросы?

Нажмите на эту кнопку и задайте свои вопросы. Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на них!