if(function_exists('bcn_display')) {
bcn_display();
Для грузовых и легковых автомобилей
Вы едете по дороге, и вдруг замечаете, что одна из покрышек вашего автомобиля начала терять давление. Осмотр показывает неприятную картину — боковой порез. Что делать? Многие водители сразу решают, что шину придётся менять. Но это не всегда так! Технологии позволяют отремонтировать даже такие сложные повреждения.
Боковые порезы — одна из самых распространённых проблем как легковых, так и грузовых автомобилей. Они возникают из-за наезда на острые предметы, ударов о бордюры или езды по неровной поверхности. Если вы столкнулись с этой проблемой, важно действовать быстро, чтобы избежать дальнейших повреждений
Процесс профессиональный и прозрачный. Вот этапы, которые мы выполняем при ремонте бокового пореза:
Диагностика. Сначала мастер осматривает повреждение, чтобы определить его размер и глубину. Это позволяет понять, можно ли отреставрировать шину или потребуется её замена.
Чистка и подготовка. Шина тщательно очищается от грязи и мусора. Это важно, чтобы исключить попадание инородных частиц внутрь во время ремонта.
Ремонт повреждения. Мы используем два основных метода:
Проверка качества. После восстановления мы снова проверяем давление в шине и убеждаемся, что порез полностью устранён.
Балансировка колёс. Чтобы избежать последующих вибраций, мы обязательно проводим балансировку колеса после ремонта.
Вот как это происходит:
Колесо демонтируется с автомобиля и устанавливается на балансировочный станок.
Специальное программное обеспечение анализирует дисбаланс и показывает, где нужно установить грузики.
Мы используем два типа грузиков: клеевые (для литых дисков) и набивные (для стальных).
После установки грузиков колесо снова проверяется на станке, чтобы убедиться в идеальной балансировке.
Финальная проверка. Мы тестируем шину под давлением, чтобы убедиться, что она герметична и готова к эксплуатации.
«R100» — это три сервисных центра в Минске и одни в Гродно. Вы можете выбрать ближайший адрес.
Не ждите, пока неисправность колеса превратится в серьёзную проблему. Приезжайте, и мы решим ситуацию быстро и надёжно.
Записаться можно несколькими способами:
Боковой порез — не означает конец для покрышки. Однако не всегда. Современные методы восстановления позволяют восстановить шину даже при серьёзных повреждениях. Вот несколько причин:
Экономия. Замена новой покрышки обходится значительно дороже, особенно если речь идёт о грузовых автомобилях. Ремонт бокового пореза — это доступный способ продлить жизнь вашей покрышки.
Скорость выполнения. Процесс занимает всего 1–3 часа, в зависимости от сложности повреждения. Вы сможете продолжить движение уже через короткое время.
Профессиональное оборудование. Мы используем только сертифицированные материалы и современные технологии, которые гарантируют долговечность реставрации.
Безопасность. После ремонта шина проходит тщательную проверку, чтобы убедиться, что она готова к эксплуатации.
Особенно актуален ремонт боковых порезов для владельцев грузовых автомобилей. Грузовые покрышки подвергаются повышенным нагрузкам, и их замена — это значительные затраты. Наши специалисты имеют опыт работы с грузовыми шинами и знают, как вернуть им былую прочность
Стоимость ремонта зависит от типа повреждения и выбранного метода работы:
Холодная вулканизация: от 15 до 50 рублей.
Горячая вулканизация: от 30 до 80 рублей.
Дополнительные услуги: балансировка колёс, демонтаж/монтаж шин, диагностика состояния дисков
Обратите внимание: если прокол слишком серьёзный или повреждение затрагивает боковину шины, ремонт невозможен.
Вы оставляете заявку на сайте, пишете нам в социальных сетях или звоните
Мы вам перезвоним, выясним детали и возможность помочь
Вы выбираете удобное время и дату, приезжаете в один из наших сервисов
После осмотра и согласования всех нюансов наши мастера приступают к работе
По окончании работ мы передадим вам исправные шины и выдадим необходимые документы для гарантии
Оплачиваете наши услуги
25 лет на рынке
эксперты шиномонтажа
Большая сеть шинных сервисов
по обслуживанию пневматических шин
фиксированная стоимость
на каждую позицию оказанной услуги
полезные рекомендации
по эксплуатации и хранению шин
Выберите удобный для себя способ оплаты.
Обратите внимание, что все расчёты производятся исключительно в белорусских рублях.
Оплата наличными на месте
Оплата картой через терминал
Безналичный расчёт
для юридических лиц
Запись возможна, но обычно в этом нет необходимости. Услуги выполняются с минимальным ожиданием
Работаем со всеми размерами дисков/шин
Цена зависит от оказываемой услуги, от размера диска/шины и прочих составляющих. Готовы ответить на вопросы по контактным телефонам
Это зависит от размера и глубины повреждения. Если порез небольшой и не затрагивает корд (усилительный слой), то ремонт возможен с использованием специальных технологий, таких как вулканизация или установка заплат. Однако если повреждение серьёзное или затрагивает корд, ремонт невозможен – шину нужно заменить
Ремонт боковых порезов требует профессионального подхода. Мы используем только проверенные технологии и материалы, чтобы гарантировать надёжность. Однако важно понимать, что боковина – самая нагруженная часть шины, поэтому отремонтированную шину лучше использовать на задней оси автомобиля для безопасности
В среднем ремонт занимает от 30 минут до 2 часов, в зависимости от сложности повреждения и выбранного метода (например, холодная вулканизация или горячая). После ремонта мы также проводим диагностику и балансировку колеса
Стоимость зависит от размера пореза, типа шины и выбранного метода ремонта. Мы всегда предоставляем точную оценку после осмотра повреждения
Отремонтированная шина сохраняет большую часть своих характеристик, но рекомендуется избегать экстремальных нагрузок (например, резких манёвров или высоких скоростей). Также лучше установить её на заднюю ось для снижения рисков
Это зависит от расположения и размера порезов. Если повреждения находятся близко друг к другу или затрагивают корд, ремонт невозможен. Мы оцениваем каждую шину индивидуально
Боковина шины – самая тонкая и уязвимая часть. Даже маленький порез может стать причиной разрыва шины при движении, особенно если повреждён корд. Ремонт крупных порезов не гарантирует безопасность, поэтому такие шины лучше заменить
Перед ремонтом колесо нужно накачать до рабочего давления и сделать внешнюю диагностику, потом шину нужно полностью демонтировать с диска. Мы проведём полную диагностику, чтобы определить возможность ремонта. Если шина подлежит ремонту, мы её сделаем
Нажмите на эту кнопку и задайте свои вопросы. Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на них!