if(function_exists('bcn_display')) {
bcn_display();
Вы когда-нибудь задумывались, чем мотошиномонтаж отличается от автомобильного? Если вы владелец мотоцикла, то наверняка сталкивались с тем, что не каждый сервис готов взяться за обслуживание двухколёсного транспорта. Особенности мотошин: мягкий корд, меньший диаметр и специфическую конструкцию. Поэтому обслуживание лучше делать у профессионалов.
Мы предлагаем качественный шиномонтаж мото в Минске и Гродно. Мы знаем, как важно для каждого мотоциклиста быть уверенным в надёжности своего транспорта.
Диагностика состояния шин и дисков. Перед началом работы мастер осматривает колёса на наличие повреждений: трещин, деформаций или износа протектора. Если обнаружены проблемы, мы предложим решения.
Демонтаж старых шин. Мотошины требуют особой осторожности при демонтаже. Мы используем профессиональное оборудование, которое минимизирует риск повреждения дисков и покрышек.
Подготовка новых шин. Новые шины проверяются на соответствие размеру и типу вашего мотоцикла.
Монтаж новых шин. При установке мы соблюдаем все рекомендации производителя. Наши мастера аккуратно работают с мягким кордом мотошин, чтобы избежать порезов или других повреждений.
Балансировка колёс. Для мотоциклов балансировка особенно важна. Мы используем современные станки, которые обеспечивают идеальную точность. Даже минимальный дисбаланс может привести к вибрациям на скорости, что недопустимо для мотоцикла.
Проверка давления. После установки шин мы проверяем давление воздуха в колёсах. Оно должно соответствовать рекомендациям производителя вашего мотоцикла.
Финальный осмотр. Мы тестируем колёса на предмет герметичности и правильной установки. Только после этого они возвращаются на мотоцикл.
«R100» — это три сервисных центра в Минске и одни в Гродно. Вы можете выбрать ближайший адрес.
Не ждите, пока неисправность колеса превратится в серьёзную проблему. Приезжайте, и мы решим ситуацию быстро и надёжно.
Записаться можно несколькими способами:
Мотоцикл — это стиль жизни. Для комфорта и безопасности, необходимо регулярно следить за состоянием шин. Вот несколько причин, почему мотошиномонтаж требует профессионального подхода:
Особая конструкция шин. Мотошины имеют более мягкий корд и сложную форму протектора. Это делает их уязвимыми к повреждениям при неправильном демонтаже или монтаже.
Требования к балансировке. Даже небольшой дисбаланс может привести к вибрации на высоких скоростях, что снижает управляемость и увеличивает износ подвески.
Безопасность. Повреждённая или неправильно установленная шина может стать причиной аварии.
Размер шин. Мотошины значительно меньше автомобильных, поэтому требуют использования специального оборудования.
Материалы. Мотошины часто изготовлены из более мягких материалов, что делает их чувствительными к механическим повреждениям.
Балансировка. Для мотоциклов важно не только отбалансировать колёса, но и учитывать особенности их конструкции (например, спицованные диски).
Ремонт. Проколы мотошин можно устранить только в определённых случаях. Мы используем материалы, которые подходят именно для мотоциклетных шин.
Вы оставляете заявку на сайте, пишете нам в социальных сетях или звоните
Мы вам перезвоним, выясним детали и возможность помочь
Вы выбираете удобное время и дату, приезжаете в один из наших сервисов
После осмотра и согласования всех нюансов наши мастера приступают к работе
По окончании работ мы передадим вам исправные шины и выдадим необходимые документы для гарантии
Оплачиваете наши услуги
25 лет на рынке
эксперты шиномонтажа
Большая сеть шинных сервисов
по обслуживанию пневматических шин
фиксированная стоимость
на каждую позицию оказанной услуги
полезные рекомендации
по эксплуатации и хранению шин
Выберите удобный для себя способ оплаты.
Обратите внимание, что все расчёты производятся исключительно в белорусских рублях.
Оплата наличными на месте
Оплата картой через терминал
Безналичный расчёт
для юридических лиц
Запись возможна, но обычно в этом нет необходимости. Услуги выполняются с минимальным ожиданием
Работаем со всеми размерами дисков/шин
Цена зависит от оказываемой услуги, от размера диска/шины и прочих составляющих. Готовы ответить на вопросы по контактным телефонам
Да, мы делаем шиномонтаж для мотоциклов, но не полный комплекс. Делаем только демонтаж/монтаж шины и балансировку колеса, и ремонт шин. Снятие и установку колеса на мотоцикл мы не производим!
Мотошины имеют меньший размер, более мягкий корд и специфическую конструкцию. Для их демонтажа и монтажа требуется особое оборудование и аккуратность, чтобы не повредить покрышку или диск. Мы используем профессиональные инструменты, адаптированные именно для мотоциклетных шин
Срок службы шин зависит от стиля езды, условий эксплуатации и качества резины. Обычно замена требуется, когда глубина протектора становится менее 1–1,6 мм, или если заметны признаки износа, трещины или деформации
Да, балансировка обязательна для мотоциклетных колес. Даже небольшой дисбаланс может вызвать вибрацию, особенно на высоких скоростях, что снижает комфорт и безопасность езды. Мы проводим балансировку после каждой замены шин
Да, небольшие проколы в зоне протектора можно отремонтировать с использованием специальных заплат или жгутов. Однако повреждения на боковине или крупные разрывы ремонту не подлежат – потребуется замена шины
Стоимость зависит от типа шин (спорт, эндуро, круизеры), размера и необходимости дополнительных работ (например, балансировка или ремонт дисков). Мы всегда предоставляем точную оценку перед началом работ
Теоретически можно, но это не рекомендуется. Разные шины имеют разные характеристики сцепления и износа, что может привести к ухудшению управляемости. Лучше менять обе шины одновременно
Нет, для качественной балансировки колесо необходимо снять с мотоцикла и установить на специальный станок. Только так можно точно определить и устранить дисбаланс. Напоминаем, что мы не осуществляем снятие и установку колеса на мотоцикл, а делаем только демонтаж/монтаж шины и балансировку колеса!
Изношенные шины теряют сцепление с дорогой, увеличивают тормозной путь и повышают риск аварии. Особенно это важно для мотоцикла, где контакт с дорогой минимален, а требования к управляемости максимальны
Это зависит от размера и расположения повреждения. Пробоины в зоне протектора можно заделать с помощью специальных материалов. Если повреждение затрагивает боковину или корд, ремонт невозможен – потребуется замена
Ответ:
Нажмите на эту кнопку и задайте свои вопросы. Наши специалисты свяжутся с вами и ответят на них!